free simple site templates

Выписка из Протокола №43 заседания Правления
ТСН «Лофт Гарден» 

Mobirise

Дата и время: 27 ноября 2019 года, в 9 часов 00 минут.
Место проведения собрания: г. Москва, ул. 2-я Рыбинская, дом 13.

На заседании присутствовали члены Правления ТСН «Лофт Гарден»: 
1. Ефремов Алексей Сергеевич (ген. директор ООО «Лофт Сервис»)
2. Чернышев Андрей Игоревич
3. Арапенков Павел Анатольевич (присутствовал представитель Смирнов Дмитрий Владимирович)
4. Сагура Галина Юльевна (присутствовал представитель по доверенности Сагура Андрей Леонидович)
5. Мадоян Авет Жирайрович (присутствовал представитель Исаев Александр Анатольевич)
6. Тимонин Сергей Александрович
7. Щербинина Алина Олеговна
8. Швайко Петр Петрович (представитель ООО "Инвест-Проект")

Приглашен – исполнительный директор ТСН Массальская Валерия Николаевна.

Всего в правлении на момент проведения собрания числится 8 человек. 

Кворум имеется. Правление правомочно принимать решения по всем вопросам согласно Уставу ТСН «Лофт Гарден». 

Председатель Правления – Сагура Г.Ю. 
Секретарь заседания Правления – представитель Арапенкова П.А. – Смирнов Д.В.

ПОВЕСТКА ДНЯ: 
1. О подключении здания к городским тепловым сетям.
2. Вопрос оформления договора аренды земли.
3. Рассмотрение стратегии развития товарищества.
4. Запуск лифтов в здании.
5. О покупке ноутбука в ТСН.

1. По первому вопросу повестки дня слушали Сагуру А.Л. 
     Проведены переговоры с компанией подрядчиком, который сможет произвести врезку трубы к магистрали. Если предоставить им проектную документацию, которая должны быть в МОЭК, то стоимость работ по врезке трубы к магистрали и подготовке исполнительной документации существенно снизится.
     Планируется завтра запросить документацию в МОЭК.
 
Первый вопрос повестки дня правлением принят к сведению. 


 2. По второму вопросу повестки дня слушали Ефремова А.С. 
     Проведена встреча в Департаменте городского имущества (ДГИ) с Василевской. ДГИ подготовил несколько требований, порядка 50 штук, к собственникам помещений по оплате земли с момента получения этими собственниками права собственности. Однако работа продвигается медленно, т.к данные они получают с задержкой, также департаменту сложно разобраться с изменениями, происходящими с некоторыми объектами, у которых несколько раз поменялись собственники.
     Также было сказано, что вычленив реальных собственников помещений и выделив долю владения помещениями у РЕВКО, департамент сможет посчитать сумму задолженности, которая относится к РЕВКО и обратиться с иском в суд на взыскание долга. Получив судебное решение ДГИ сможет вычесть эту сумму из лицевого счета по договору аренды земли под нашим зданием.
     До тех пор пока по старому договору не будут оплачены, списаны долги новый договор ДГИ заключить не сможет.
     Заключенный год назад краткосрочный договор с множественностью лиц, в котором сторонами числятся РЕВКО и Земляных, ДГИ будет пролонгирован на неопределенный срок.
     Предлагается для актуализации сведений о собственниках в нашем здании за прошлые периоды и по настоящее время, а также для предоставления сведений в ДГИ для корректного расчета задолженности найти специалиста на платной основе, т.к. данная работа довольно кропотливая и требует времени и определенной квалификации.
     Выступил Чернышев А.И., предложил поручить провести эту работу одному из собственников в нашем здании – Бацановой Татьяне Александровне.

НА ГОЛОСОВАНИЕ ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ: 
 Провести работу по актуализации сведений о собственниках в нашем здании за прошлые периоды и по настоящее время, для этого нанять специалиста на платной основе.

ГОЛОСОВАЛИ: 
    «За» – единогласно.
Решение по третьему вопросу повестки принято единогласно.


3. По третьему вопросу повестки дня слушали Щербинину А.О. 
    Предложена скорректированная таблица стратегии развития товарищества (Приложена к данному протоколу).
    Предлагается за каждым проектом закрепить ответственными членов правления. Ответственные были определены. Таблицу предлагается доработать к следующему правлению и утвердить.

     Третий вопрос повестки дня правлением принят к сведению.


4. По четвертому вопросу повестки дня слушали Сагуру А.Л. 
    Предлагается обсудить вопрос запуска лифтов. Мне предоставили для ознакомления проект договора на выполнение работ на лифтах, я сразу же сказал, что этого делать нельзя, поскольку наше здание не сдано в эксплуатацию, а это означает, что строительный надзор по мере его возведения не производился. С какими «косяками» построено здание - никому не известно. Что произойдёт с лифтами - тоже. Поэтому эксплуатация лифтов в таком здании - небезопасное дело! Я высказал свою точку зрения Массальской ещё два месяца назад. Она заверила меня в том, вся ответственность будет на ней. Мы с ней так и не пришли к общему знаменателю, более ко мне никто по этому вопросу не обращался. Поэтому сегодня по предложению Массальской имеет смысл вынести на голосование вопрос о подписании договора на запуск лифтов, чтобы никаких кулуарных решений не принимали. Группой собственников были собраны средства на оплату работ по этому договору. Инициатор сбора средств Сахновский Г.В. еще месяца полтора-два назад приглашался на правление для обсуждения вопроса запуска лифтов и возможности их последующей эксплуатации, однако он отказывался, ссылаясь на собственную занятость. В субботу собранные средства без согласования с кем-либо были перечислены на счет ТСН «Лофт Гарден».

Выступил Исаев А.А. Процедура запуска лифта осуществляется по факту получения разрешения на ввод Объекта капитального строительства в эксплуатацию в соответствии с Градостроительными нормами РФ, которое в отношении нашего здания отсутствует. 
Обоснованная или официальная позиция о том, что ввод в эксплуатацию и регистрация в Ростехнадзоре опасного производственного объекта, такого как грузоподъемный механизм (лифт) возможен без упомянутого решения у нас так же отсутствует.
Никто не против идеи запуска лифта. Полагаю, все собственники «за», независимо от этажа!
При этом, вопрос о заключении той или иной сделки (договора с подрядчиком) и старте пуско-наладочных работ может быть принято в любое время. Но решение по нему должно быть принято «за», только в отсутствие вероятности наступления негативных последствий для здания и собственников.
    Предлагаю исполнительному директору Массальской В.Н. для принятия положительного решения о начале работ по запуску лифтов запросить письменную позицию у подрядчика по проблемным вопросам, провести устные консультации в надзорном органе. На данный момент сам исполнительный директор ничего не пояснил.

Выступил Ефремов А.А. Предложил до подписания договора пригласить на встречу с правлением директора компании подрядчика по лифтам, чтобы выслушать и понять информацию, ознакомится с планируемым ходом работ, возможно что-то доработать. Вероятно, что вопрос на сегодняшний день не проработан полностью. 

Выступил Смирнов Д.В. Правлению не был предоставлен договор за который предлагается голосовать, непонятно что подразумевает выполнение этого договора – запуск лифтов или только подготовка их к сдаче. Как будем сдавать лифты? 

Ввод лифта в эксплуатацию осуществляется в порядке, установленном Правилами. 
Правила устанавливают 2 схемы ввода лифта в эксплуатацию: 
     1. Ввод лифта в эксплуатацию в составе объектов капитального строительства.
Основанием для такой процедуры является получение разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию. Оформляется акт ввода в эксплуатацию в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.
Данный вариант не проходит, т.к. акта ввода в эксплуатацию нет.
     2. Ввод лифта в эксплуатацию после монтажа в связи с заменой или модернизации.
Тогда ввод лифта в эксплуатацию осуществляется с обязательным участием представителя Ростехнадзора.
Наверное этот вариант может быть применим к нашему случаю. Однако непонятно как планируется взаимодействие подрядчика с Ростехнадзором.

НА ГОЛОСОВАНИЕ ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ: 
     Подписать со стороны ТСН «Лофт Гарден» Договор на выполнение работ на лифтах по подготовке их к сдаче в эксплуатацию, цена договора 610000 (Шестьсот десять тысяч) руб. Источник финансирования – пожертвования собственников и членов товарищества.

ГОЛОСОВАЛИ: 
 «За» – 4 голоса: Чернышев А.И., Щербинина А.О., Тимонин С.А., ООО «Инвест-Проект»
 «Против» – 3 голоса: Арапенков П.А., Сагура Г.А., Мадоян А.Ж.
 «Воздержался» – 1 голос: ООО «Лофт Сервис»

Решение по четвертому вопросу повестки не принято.


5. По пятому вопросу повестки дня. 
Инженером ТСН Шаститко Ф.А. был подан запрос в правление на приобретение ноутбука для установки на него программного обеспечения (ПО) Пирамида по требованию АО "Мосэнергосбыт".
Стоимость ноутбука составит порядка 70000 рублей.
Требования к ноутбуку Минимальные: ПК CPU: 4 ядра 2,4 ГГц и выше; RAM: 8 Гб и выше; HDD: 300 Гб и выше; Рекомендуемые CPU: 8 ядер 2,4 ГГц и выше; RAM: 16 Гб и выше; HDD: 300 Гб и выше; Обязательно: либо устройство для чтения компакт-дисков, либо внешний подключаемый привод (программа на дисках)
Перечень рекомендуемых к применению на АРМ пользователей Веб-браузеров: 1) Google Chrome (версия 39 и выше); 2) Mozilla Firefox (версия 33 и выше); 3) Microsoft Internet Explorer (версия 10 и выше); 4) Яндекс Браузер (версия 15 и выше); 5) Opera (версия 28 и выше); 6) Safari (версия 9.0 и выше).

Правление предлагает предоставить технические обоснования покупки ноутбука, установки этого программного обеспечения и для какой цели требуется установка этого ПО. 

Пятый вопрос повестки дня правлением принят к сведению


* Примечание: Согласно Устава, решения правления товарищества принимаются простым большинством голосов от общего числа голосов членов правления (т.е. более чем 50%).



© Copyright 2019 ТСН "Лофт Гарден".
Ресурс создан для информирования собственников объекта.